Маргарита Лебедева

персональный сайт

  

Материалы

Необычные знания для обычных родителей


Программа о развитии и поведении детей от 20 недель беременности до 12 лет жизни в соответствии с формированием структур характера в Бодинамическом подходе.

В своем развитии каждый ребенок проходит через этапы формирования определенных свойств характера. После посещения занятий вы получите  представление о том, как формируются личностные особенности, на что родителям следует обратить особое внимание в зависимости от возраста ребенка и как именно провести коррекцию поведения. Также вы сможете получить ответы на все сегодняшние актуальные вопросы.

 


Программа курса состоит из 7 занятий, каждое из которых длится 2 часа – 1,5 часа  лекция и полчаса ответы на ваши актуальные вопросы. Лекции посвящены психологическому развитию и формированию личности ребенка. В конце каждого занятия участники получат так называемые родительские послания, соответствующие заявленной теме. Эти послания предназначены для реализации успешной коммуникации родителей со своими детьми и в семье.

Ведущая программы: психолог – Лебедева Маргарита Юрьевна, практикующий психолог и автор тренинговых программ, построенных на базе 10-летнего опыта. Подробнее о специалисте на сайте http://www.lebedeva.net.ua/

В результате прохождения данной программы Вы:

· получите информацию и систематизируете свои знания в области основных моментов развития ребенка от 0 до 12 лет;

· узнаете о причинах и последствиях различных сложных ситуаций, связанных с поведением своих детей, а также о том как этого можно избежать;

· сможете избежать множества психологических проблем, которые могут когда я подчиняюсь”. Если у ребенка в достаточной степени сформирована основа его возникнуть по мере взросления и становления вашего ребенка.

Содержание курса:

1) Ментальная/эмоциональная структура существования. Мы рассматриваем опыт внутриутробного существования, рождение и время непосредственно после рождения как периоды, наиболее тесно связанные с проблемами существования. При благоприятных обстоятельствах мы чувствуем, что мир приглашает и ждет нас, и на некотором базовом уровне ощущаем себя желанными и получившими право на существование. От чего зависит формирование состояния безопасности в этом мире и чувства самодостаточности у ребенка. Что значит, для ребенка связь с Матерью и как формируются психологические границы у человека.

2) Структура потребности. С рождения до 1,5 лет основным для ребенка является удовлетворение потребности в заботе, включая кормление, физический контакт, развитие базового чувства доверия к миру. Если базовые потребности не были удовлетворены, ребенок становится отчаявшимся и покорным (“ранняя” позиция) или резким и недоверчивым (“поздняя” позиция).Из чего складываются наши потребности, что такое «хочу» для ребенка. О способности принимать заботу со стороны окружающих и давать ее уже во взрослом возрасте. Как формируется в детстве ощущение собственных потребностей и способности получать базовое удовлетворение.

3) Структура автономии. Самостоятельное передвижение и общение с окружающими. Возникновение и организация импульса деятельности. Продолжение формирование психологических границ. Определение и распознавание ребенком, а в последующем уже взрослым человеком, собственных чувств и эмоций. В возрасте от 8 месяцев до 2,5 лет ребенок учится исследовать мир и осознавать свои чувства и импульсы как принадлежащие ему и автономные от родителей. Если родители не способны принять автономную позицию ребенка, он может стать пассивным (ранняя позиция), неспособным чувствовать, чего он хочет: “Я вынужден подавлять свои импульсы, чтобы быть таким, каким меня хотят видеть” или “Меня любят только тогда, автономных импульсов, он, вместо подавления, будет высказывать сопротивление покушениям со стороны окружающего мира. “Я хочу избавиться от давления мира, заставляющего меня подчиняться, мне необходимо быть независимым: мне не нужна помощь, помощь опасна”.

4) Структура воли. О способности добиваться целей и оказывать влияние на окружающих. Как формируется способность к осуществлению выборов, в том числе выбора направления; возможность быть сильным в своих чувствах и действиях. Формирование ответственности за свои действия и поступки у ребенка.

В период между 1,5 и 3 годами ребенок учится переживать свою способность быть сильным в мире. Если родители не в состоянии принять способность ребенка сказать “нет” и проявление его силы, он начинает чувствовать, что проявлять энергию и эмоции опасно или бесполезно. Обычные утверждения для этой характерологической структуры таковы: “Если я использую всю свою силу, я взорвусь” или “Это вы виноваты в том, что мне приходится сдерживаться”. С другой стороны, если мы имеем дело с “ранним” вариантом данной структуры, когда преобладает отказ (покорность), утверждения могут носить признаки отрицания: “Я ничего не делаю правильно”.

5) Структура Любовь/Сексуальность. Способность интегрировать чувство любви с сексуальными чувствами впервые развивается у детей в возрастной период от 3 до 6 лет. Люди со здоровым ощущением своих романтических и сексуальных чувств способны дифференцировать эти чувства от ранней потребности в зависимости. О формировании способности к поддержанию сердечных отношений. Установление баланса между любовными и сексуальными чувствами, между любовью и чувственностью. Партнерские отношения между родителями и их значение для детей в семье.

6) Структура мнений. У детей способность формировать собственное твердое мнение вырабатывается в интервале от 6 до 8 лет. Как происходит формирование мнений и их вербальное выражение, как это происходит в группе и от чего это зависит.

7) Структура Солидарность/Действие. Формирование отношения личности ребенка к группе происходит в период от 7 до 12 лет. Основной проблемой этого возраста, как мы полагаем, является установление баланса между личными потребностями и потребностями группы. Мы используем термин “солидарность” в противовес термину “действие” для описания основной задачи, которую ребенок данного возраста пытается решить. Люди с характерологическими проблемами подобного рода имеют тенденцию либо ставить потребности группы выше своих (солидарность), либо чувствовать, что они должны действовать лучше остальных (конкуренция).

Отзывы о программе.

 

 

Программу ведет:

Маргарита Лебедевамагистр практической психологии,

- сертифицированный арттерапевт, Московский институт клинической психологии и психотерапии 2006г. (250 часов    – курс Т.Ю.Колошиной);  институт практической психологии ИМАТОН 2004г. (136 часов – курс А.И.Копытина),

- сертифицированный телесно-ориентированный, терапевт Московский институт клинической психологии и психотерапии 2008г.( 200 часов),

- Bodinamic Foundaion Training,(Институт Бодинамики Дания) 2009г.

- Eye Movement Desensitization and Reprocessing, (Институт EMDR 2010г. Австрия)

- Training in Flowidity, 2011г. (телесно-ориентированная терапия)

- сертифицированный Бодинамист-практик (Институт Бодинамики Дания 2013г.).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотерть все видео

 

Новости на сайте

Ведется набор в телесную группу! Начало работы 18-19 ноября 2017 г.

 Подробнее...


    • Ведется набор в группу І ступени ВОППГП
      (всеукраинское общество практикующих психологов гештальт-подход)
      "Основы гештальт-терапии"
  • Подробнее...

Обучающая программа для психологов «Арт-практикум» запущена! 1 модуль был красочным, интересным и продуктивным.
И у нас есть еще несколько мест на последующие модули!
Следующая встреча 25ноября 2017 г. Присоединяйтесь!

Подробнее...

 

Телефоны

+38 067 939 67 00,

+38 050 343 35 39

nazarigor0588@gmail.com

                                          

 

 

 

 

 

banskyp